Предпусковые устройства отогрева двигателя

Это, пожалуй, наиболее распространенные устройства для отогрева авто после холодной ночи. По своей сути это «печка», работающая на жидком топливе – бензине или солярке. Насос качает горючее из бака автомобиля в камеру сгорания, где готовится топливно-воздушная смесь и поджигается от раскаленного керамического штифта. Отопитель греет антифриз, прокачивая его через встроенный теплообменник. Тепло передается двигателю и радиатору отопителя салона. Как правило, когда жидкость нагревается примерно до +30°С, включается вентилятор салона. Нагрев охлаждающую жидкость до нужной температуры (более 70°С), предпусковой отогреватель авто переходит в «половинный» режим, а потом и в режим ожидания, оставляя работать жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления.


60ff2641-8394-a0a2-025e-e749fb688b78-thumb.jpg

При падении температуры охлаждающей жидкости примерно на 20°С цикл повторяется. Включается автономный отогреватель авто разными способами. Это может быть и таймер в салоне, пульт дистанционного управления и др.

Большинство производителей выпускают модели для автомобилей разного типа и объема двигателя, а также предлагают широкий выбор способов запуска отогревателя и управления им.

Просмотров 808
Обновлено 09.09.2018
Нет комментариев