Первый этап состоялся 27 мая. Начало сезона и первый выезд на трассу после долгой зимы, естественно сказался на результатах. Победители в классах «Первый» и «Атмосферный» Евгений Липовка на Civic (Томск) и Виктор Елисейкин на S2000 (Красноярск) соответственно, были далеки от собственных лучших секунд. Однако Георгий Чивчян на Impreza WRX Sti Spec C (Красноярск) показал не только лучший свой результат, но и установил лучшее время класса «Турбосток» на «Красном Кольце» 1:03.429. Для сравнения, лучшее время круга за всю 5-летнюю историю кольца принадлежит Антону Жбаре на Seat Leon и составляет: 0:58.811, но здесь уже речь о кольцевом автомобиле, а не о городской машине с собранным салоном на стандартной турбине.
Второй этап, состоявшийся 24 июня. Не преподнес никаких сюрпризов. Фавориты оккупировали подиум, но из-за жары времена так же были далеки от идеальных. Победители: класс «Первый» - Евгений Липовка на Honda Civic (Томск), «Атмосферный» - Виктор Елисейкин Honda S2000 (Красноярск), «Турбосток» - Георгий Чивчян Subaru Impreza WRX STi (Красноярск)
Самым интересным, пожалуй, был третий этап, который состоялся 22 июля.
Интересен он был в первую очередь тем, что именно на этом этапе интрига
вернулась в чемпионат в двух классах. В «первом» традиционно всех
объехал Томич Липовка, причем в этот раз он был быстрее ближайшего
соперника на 2 секунды! В «Атмосферном» классе Виктора Елисейкина с
первой ступени подиума «подвинул» Павел Маркушев на Honda Civic
(Красноярск), а победитель двух этапов в «Турбостоке» Чивчян оказался на
этот раз лишь третьим, пропустив вперед Дениса Пономарева на MMC Lancer
EVO VII и Армена Арутюняна на Nissan Skyline GT-R34. Кстати, Пономарев
является мастером спорта, но получил он этот разряд благодаря
выступлениям в дрэг-рейсинге на своем знаменитом 8-секундном EVO II.
Армен Арутюнян, кстати, за всю финальную 20-минутную сессию ни разу не
посетил пит-лейн, чтобы «поработать» с давлением в шинах или остудить
машину.
Четвертый этап – 16 сентября, оказался этапом возвращения на первую
строку протокола Михаила Бондаренко на Toyota Vitz 4A-GE (Красноярск) в
«Первом» классе. На протяжении первых трех этапов с машиной красноярца
что-то постоянно происходило, на этот раз автомобиль не подвел, что и
стало залогом успеха, так как Михаил очень быстрый и стабильный пилот.
Виктор Елиейкин продолжил свое «соло», очередная победа в кармане пилота
S2000. А в «Турбостоке» почувствовавший уверенность в своих силах Денис
Пономарев, опережает Георгия Чивчяна.
Заключительный, пятый этап проходил уже при довольно низких температурах, на календаре было 7 октября. В «Первом» классе Евгению Липовке из Томска достаточно было финишировать не ниже четвертого места, чтобы стать лучшим по итогам года. Не без труда, но Томский пилот справился с этой задачей, за три минуты до окончания финальной сессии он показал четвертый результат, что позволило ему опередить Михаила Бондаренко всего на один балл. В «Атмосферном» уверенную победу одержал Виктор Елисейкин, показавший на пятом этапе рекордное время класса: 1:04.467, ближайший преследователь Виктора – Павел Маркушев остался позади на 17 очков. Таким образом, прошлогодние чемпионы двух классов подтвердили свои титулы, но в «Турбостоке» Денис Пономарев все же опередил Георгия Чивчяна всего лишь на четыре очка.
Несколько пилотов изъявили желание перейти в серию «GT4» в следующем
сезоне, а это означает, что «Time Attack» - это первый шаг в большой
автоспорт!
КГТ «Красное Кольцо» благодарит компанию «Motul» за оказанную поддержку